+86 15361636094

buygobo@tydlogo.com

ch2323232323233
Home > Блог > Проекционная реклама на фасаде здания: инновационное решение для повышения узнаваемости бренда​

Проекционная реклама на фасаде здания: инновационное решение для повышения узнаваемости бренда​

2025-07-18  97

Как кампания с использованием световых проекций увеличила продажи новинки на 40% за месяц​
Введение:​f2668fe3571e24c5cd78b0e8c99e785
В условиях высокой конкуренции на рынке традиционные рекламные каналы все чаще теряют эффективность. В данном случае рассмотрим проект рекламной кампании бренда спортивного оборудования "ActiveFit", которая с помощью проекционных объявлений на фасаде торгового центра добавила динамики в маркетинговую стратегию и достигла впечатляющих результатов. Целью кампании было представить новую линию спортивных костюмов, привлечь внимание целевой аудитории (молодежь 18-35 лет) и стимулировать быстрые покупки. Благодаря уникальности и визуальной привлекательности проекционных объявлений бренд смог выделиться среди конкурентов и создать запоминающееся имиджевое представление.​
Описание проекта:​
Торговый центр "МегаСити" расположен в жилахом районе города с высоким потоком пешеходов, особенно вечером и в выходные дни. Однако стандартные рекламные щиты и баннеры на его фасаде перестали привлекать внимание, так как зрители привыкли к их статичности. Бренд "ActiveFit" и рекламное агентство "DigitalVision" разработали совместный план: использовать фасад торгового центра (площадь около 800 кв.м) в качестве экрана для проекции видеороликов с новыми спортивными костюмами.​
Основные этапы реализации:​
Анализ аудитории и места: Проведен анализ потоков людей: пиковые часы (18:00-22:00), демография (преобладание молодых профессионалов и студентов) и особенности освещения (малое количество искусственного света в округе, что улучшало видимость проекции).​
Создание контента: Разработаны 3 видеоролика продолжительностью 1 минута каждый, которые демонстрировали костюмы в движении: бегуны в парках, йога на пляже, тренировки в зале. Специально добавлены яркие цвета и динамичные переходы, чтобы привлечь внимание с большого расстояния.​
Техническая реализация: Использованы 4 проектора мощностью 20 000 люмен каждый, ра

Линейные лазеры для точного позиционирования на складах, в цехах и на производстве 300 Вт промышленный проектор предупредительных сигналов (водонепроницаемый, пылезащищенный, виброустойчивый)